О реализуемых уровнях образования
Реализуемые уровни образования в ДОУ - дошкольное образование (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", глава 2, статья 10(4).
Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований.
Дошкольное образование – это начальное звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются:
· понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности;
· обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей;
· гумманизация и демократизация воспитательно-образовательного процесса;
· свобода выбора программ и технологий;
· экономическая самостоятельность дошкольных образовательных учреждений ДОУ.
Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.